Форум
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Защита от хедшота для VIP
ArM@GeDoNДата: Четверг, 07.02.2013, 20:36 | Сообщение # 1
гл.админ
Гл.Админ
Сообщений: 28
[ 25 ]
Замечания:
Offline
Шаг 1.

Заходим в item.h

Добавляем:

#define HELM_NUM_VIP        15    // Количество зарядов
new g_iHelmNumVip[33];        // Халявные "HELM"

Шаг 2 .

Заходим в war3ft.inl
Ищем функцию
WC3_PlayerInit( idUser )

Идем ниже и добавляем
g_iHelmNumVip               [idUser]= 0;



Шаг 3.

Заходим в war3ft.inl

Ищем функцию:
WC3_PostSpawn( idUser )

И добавляешь:

if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H))
g_iHelmNumVip [idUser]= HELM_NUM_VIP;



Шаг 4.

Заходим в items.inl

Находим:
ITEM_UserDied( idUser )

И добавляем:

if ( g_iHelmNumVip [idUser]> 0)
g_iHelmNumVip [idUser]= 0;



Шаг 5.

Заходим в items.inl

Ищем:
ITEM_RemoveCharge( idUser, iItem )

Добавляем:

if ( g_iHelmNumVip [idUser]> 0 && ITEM_Has( idUser, ITEM_HELM ) == ITEM_NONE)
{
g_iHelmNumVip [idUser]-= CHARGE_DISPOSE;

if ( g_iHelmNumVip [idUser]<= 0 )
g_iHelmNumVip [idUser]= 0;



Шаг 6.

Заходим в events.inl

Ищем функцию
if ( ITEM_Has( iVictim, ITEM_HELM )

Заменяем её на:

if ( ITEM_Has( iVictim, ITEM_HELM ) > ITEM_NONE || g_iHelmNumVip [iVictim]> 0)



Автор статьи:KinD
Прикрепления: 3224896.jpg (17.9 Kb) · 6769506.jpg (33.0 Kb) · 1866259.jpg (26.0 Kb) · 8347051.jpg (40.4 Kb) · 6958131.jpg (36.9 Kb)


Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: