ArM@GeDoN | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 00:04 | Сообщение # 1 |
гл.админ
Гл.Админ
|
Шаг 1. Открываешь constants.inl Добавляешь новую переменную для звука и увеличиваешь на единицу MAX_SOUNDS
#define SOUND_HE_ORK 29
Скрин как должно быть:
Шаг 2.
Открываешь war3ft.inl Добавляешь строчку
copy( g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 63, "warcraft3/BlackDragonAttack1.wav"); // Звук для гранаты Орка
Скрин как должно быть:
Шаг 3.
Открываешь events.inl Находишь public grenade_throw( index, greindex, wId ) Ниже добавляешь код как на скрине
emit_sound(index, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
Скрин как должно быть:
Шаг 4.
Звук можешь любой свой потом добавить. Главное закинь тот что прикреплен в ...\cstrike\sound\warcraft3
Примечание: Звук будет срабатывать только на орковскую гранату при условии, что скил "Критические гранаты" прокачан хотя бы раз!
|
|
|
|