ArM@GeDoN | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:48 | Сообщение # 1 |
гл.админ
Гл.Админ
|
Шаг 1.
Открываешь файл items.h Добавляешь новые переменные:
#define NECKLACE_NUM_VIP 3 // Количество халявных "колец" newg_iNecklaceNumVip[33]; // Халявные "кольца" имунитета от ульт (Ожерелье)
Шаг 2. Открываешь файл war3ft.inl Находишь функцию WC3_PlayerInit( idUser ) Добавляешь код:
g_iNecklaceNumVip [idUser]= 0;
В том же war3ft.inl Находишь функцию WC3_PostSpawn( idUser ) Добавляешь код:
g_iNecklaceNumVip [idUser]= NECKLACE_NUM_VIP;
Шаг 3. Открываешь файл items.inl Находишь функцию ITEM_UserDied( idUser ) Добавляешь код:
if( g_iNecklaceNumVip [idUser]> 0) g_iNecklaceNumVip [idUser]= 0;
В том же items.inl Находишь функцию ITEM_RemoveCharge( idUser, iItem ) Добавляешь код:
if( g_iNecklaceNumVip [idUser]> 0&& ITEM_Has( idUser, ITEM_NECKLACE ) == ITEM_NONE) { g_iNecklaceNumVip [idUser]-= CHARGE_DISPOSE;
if ( g_iNecklaceNumVip [idUser]<= 0 ) g_iNecklaceNumVip [idUser]= 0; }
Шаг 4. Открываешь файл ultimates.inl
Находишь функцию bool:ULT_CanUserBlockUlt( idUser ) и функцию ULT_RemoveCharge( idUser, iFuncID )
Изменяешь в обеих строчки:
В bool:ULT_CanUserBlockUlt( idUser ) меняешь else if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_NECKLACE ) > ITEM_NONE) на это else if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_NECKLACE ) > ITEM_NONE || g_iNecklaceNumVip [idUser]> 0)
В ULT_RemoveCharge( idUser, iFuncID ) меняешь if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_NECKLACE ) > ITEM_NONE) на это if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_NECKLACE ) > ITEM_NONE || g_iNecklaceNumVip [idUser]> 0)
Автор статьи SMaster
|
|
|
|